Торговые сети ограничат наценки на ряд продовольственных товаров
Торговые сети "Ашан", "Атак", "О'Кей" и "Магнит" ограничат свои наценки на ряд продовольственных продуктов на уровне 5%. Об этом сообщает 1 марта Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России.
"В рамках поручения правительства ФАС, Минпромторг и Минсельхоз разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов", - говорится в сообщении.
В ведомстве подчеркивают, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер.
Речь идёт об ограничении наценок на четыре группы социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей "борщевого набора".
Уточняется, что ООО "О'Кей" и АО "Тандер" (торговая сеть "Магнит") вводит ограничения уже с сегодняшнего дня, а Auchan Retail - с 3 марта.
"Эти ретейлеры первыми проинформировали ФАС России о готовности принять на себя соответствующие обязательства", - отметили в пресс-службе.