Белоруссия: торговые сети будут делать 10% скидку на социально значимые товары
Белорусские торговые сети возьмут на себя часть социальных обязательств и будут предоставлять 10%-ную скидку на социально значимые товары уязвимым категориям населения.
Это следует из соглашения о скидках на социально значимые товары для отдельных групп населения, которое подписали в среду министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов и представители 16 крупных белорусских торговых сетей, сообщает агентство БелТА.
"Впервые реализуем подобное соглашение, это общий подход государства и бизнеса к поддержке уязвимых категорий населения. За последнее время продовольствие выросло в цене, ситуация по январю показывает, что стоимость сельхозпродукции и продовольствия продолжает расти, - сказал Богданов. - Населению надо помогать справляться с этим, поэтому решили, что на социально значимые товары уязвимым категориям населения будет предоставлена 10%-ная скидка".
Среди торговых сетей, подписавших соглашение, - ООО "Санта Ритейл", ООО "Евроторг", ЗАО "Доброном" ("Копеечка", "Маяк"), ОДО "Виталюр", ООО "БелМаркетКомпани", ИУП "БелВиллесден ("Гиппо"). Как ожидается, список магазинов, которые будут предоставлять скидки на социально значимые товары для уязвимых категорий населения, будет расширяться.
С 15 декабря прошлого года в этом списке находятся 29 позиций социально значимых товаров (среди них мука, каши, хлеб, мясные и молочные продукты, подсолнечное масло, некоторые фрукты и овощи, сахар и другие), а еще - 50 позиций лекарств.ий населения, будет расширяться.