Россия: PepsiCo и Coca-Cola решили снизить количество сахара
Количество сахара в популярных газировках будет снижено. К соответствующим договоренностям пришли представители Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, в который входят Coca-Cola и PepsiCo.
Кодекс добровольных обязательств, подразумевающий снижение объема сахара в среднем на 10 процентов до 2024 года, подписан в среду, 4 декабря, на мероприятии в Роспотребнадзоре. Кроме того, члены Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод обязуются не размещать рекламу в СМИ и медиа, предназначенных для детей до 12 лет.
Президент Союза Максим Новиков рассказал, что такой возраст был выбран, опираясь на международную практику и рекомендации Всемирной организации здравоохранения. У данной аудитории еще не сформировались привычки, а также понимание рационального питания. Именно потому считается целесообразным ограничить рекламу для этого возраста, сообщает "Интерфакс".
Глава Роспотребнадзора Анна Попова поддержала данную идею. Руководитель ведомства отметила важность темы здорового питания, а также его особого места в национальных проектах.