Сахарный мониторинг
  ГЛАВНАЯ  МОНИТОРИНГ  НОВОСТИ  ПОДПИСКА  ТРЕЙДЕРЫ  АРХИВЫ  КОНТАКТЫ
 Для подписчиков
 Актуальные темы
 Базы данных
 Подписка
 О нас
 Дополнения


Новости рынка сахара от Sugar Monitoring ISCO-I

 
Россия: PepsiCo и Coca-Cola решили снизить количество сахара
[05.12.2019]

Количество сахара в популярных газировках будет снижено. К соответствующим договоренностям пришли представители Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, в который входят Coca-Cola и PepsiCo.

Кодекс добровольных обязательств, подразумевающий снижение объема сахара в среднем на 10 процентов до 2024 года, подписан в среду, 4 декабря, на мероприятии в Роспотребнадзоре. Кроме того, члены Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод обязуются не размещать рекламу в СМИ и медиа, предназначенных для детей до 12 лет.

Президент Союза Максим Новиков рассказал, что такой возраст был выбран, опираясь на международную практику и рекомендации Всемирной организации здравоохранения. У данной аудитории еще не сформировались привычки, а также понимание рационального питания. Именно потому считается целесообразным ограничить рекламу для этого возраста, сообщает "Интерфакс".

Глава Роспотребнадзора Анна Попова поддержала данную идею. Руководитель ведомства отметила важность темы здорового питания, а также его особого места в национальных проектах.

  /www.vesti.ru

Все новости

Вернуться на главную страницу сайта


Деловая Баннерная Сеть 468x60
 
HOME |  МОНИТОРИНГ |  НОВОСТИ   | ПОДПИСКА |  ТРЕЙДЕРЫ |  АРХИВЫ |  КОНТАКТЫ
Dum spiro, spero
ISCO-I    MOSCOW 2006
 
ИКАР