Сахарный мониторинг
 Подписка
 О нас
 Дополнения

Новости рынка сахара от Sugar Monitoring ISCO-I

Ученые NASA впервые нашли в метеоритах сахара
[22.11.2019]

Метеориты, которые падали на Землю миллиарды лет назад, содержали сахара, и это могло сыграть ключевую роль в развитии жизни, выяснили эксперты NASA. Они пришли к такому выводу, проанализировав состав трех небесных тел, сообщает Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые использовали метод экстракции (извлечение вещества из исходной смеси) при помощи соляной кислоты и воды. В исследование вошел, в том числе, Мурчисонский метеорит, который приземлился в Австралии в 1969 году.

езультаты анализов указали на наличие арабинозы и ксилозы, но самым значительным открытием была рибоза. Она играет важнейшую роль в человеческой биологии, так как входит в состав молекул РНК и участвует в строительстве белков.

"Замечательно, что такая хрупкая молекула, как рибоза, может быть обнаружена в таком древнем материале", - отметил соавтор исследования Джейсон Дворкин.

Сахаров, связанных с ДНК (дезоксирибозу) в составе метеоритов не нашли. Отсюда можно сделать вывод, что РНК эволюционировала первой и, вероятно, координировала механизм жизни в самом ее начале.

Авторы отметили, что метеориты могли быть "загрязнены" сахарами уже непосредственно на Земле, но вероятность этого крайне невелика.

"Внеземной сахар, возможно, способствовал образованию РНК на пребиотической Земле, что, возможно, привело к возникновению жизни", - гласят итоги исследования.

В дальнейшем ученые намерены продолжать исследовать метеориты и проверить гипотезу, что жизнь пришла на нашу планету из космоса.

Многие исследователи полагают, что источниками жизни на Земле могли стать кометы. На одной из них нашли сложные органические соединения.

/mir24.tv