Гендиректор "Макдоналдс" в России Марк Карена: "Опыт будущего мы даем гостям уже сегодня"
Глава российского "Макдоналдс" - об обязательствах, краткосрочных планах и дальних перспективах компании в России, соглашении со Сбербанком, обучении персонала и Университете Гамбургерологии.
мы предложим больше вариантов сбалансированного питания для детей в наборах "Хэппи мил". Из 7 миллионов реализованных в 2018 году детских обедов "Хэппи мил" больше 75% содержали одну из полезных опций, рекомендуемых специалистами: молоко, фрукты или овощи, воду, соки без добавления сахара, йогурт. Всего в "Хэппи мил" есть восемь таких полезных опций, поэтому родители всегда могут выбрать то, что больше нравится ребенку. Важно, что в продукции, входящей в состав "Хэппи мил", отсутствуют искусственные красители. Как ответственный рекламодатель, "Макдоналдс" принимает на себя добровольное обязательство ограничения рекламы, направленной на детей младше 12 лет - например, детям не рекламируются сладкие газированные напитки.